Ritchy

Город: Sevastopol
На ХТ с: 2008 года
Сообщений: 15

Профессия: бездельник
Интересы: шоссе, морько, женщины
ICQ: 493150733
WWW: http://www.ritchy.info, http://www.bikeprobike.ru/forum/index.php?sid=a90ead877f0779aeaaaafb14bbd80274
Репутация: 5
Профиль: на форуме
На сайте был 14/08/2014
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя

Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Купил две велофары - добротные вещи, я доволен.
Благодарю Вячеслава за предпродажную подготовку.
Фотки ужасного качества, не позволяют оценить характер излома. Варианта два - как уже писали замена пера, мой вариант - дропаут удлинить(наварить), наварить 10-15мм, вставить в перо, пайка латунью, будет немного нессиметрично по длине перьев, в прочности данного соединения уверен.
Паять встык по трещине не рекомендую.
Если рама представляет худ.ценность, то только замена пера, иначе будут видны следы ремонта :sad:
Покрытие, сейчас асфальт грязноват, ближе к обочине песок, асфальт зимой немного подразбивается, к майским праздникам, традиционно, все убирают и латают, обновляют разметку, покрышки уже 23-мм, наверное, не стоит ставить.
Градиенты в цифрах не скажу, по моим меркам, ничего особенного, в среднем серпантин вряд ли более 9-10%, едется приятней чем со стороны Ялты, примерно на 4 км длинее.
Симфер - Бахчи - Куйбышево - тенденция к сливу высоты, немного, но едется легко, дальше халява заканчивается
Куйбышево - Соколиное, плавно вверх, потом серпантин.
По передачам, 21зуб сзади мне ниочем не говорит, я бы поставил 25 для системы 53(52)/42(39). Как то осенью ехал с ветеранами, так удивился, двое шли в подъем от Алсу - Гончарное и дальше... исключительно на сковородке 53 или 52, сзади перебирают 25,23, едут анекдоты травят и скорость 18...20км/ч, но так могут не все, я признаться упрел :oops: . На компактах не ездил, не знаю как оно на передачах 36(34)/21 :roll:, на системе 53/42/30 ездил в сочетании с кассетой 11-32(проехать можно абсолютно везде!), самый сложный, наверное, кусочек - повернуть перед Алупкой направо(на старую ялтинскую) - в районе карьера подъемчик зачетный.
Родники, полно, первое что пришло в голову
- Бахчисарай, Староселье, проезжаете до Успенского монастыря(он направо), прямо еще около 50-100м
- Бахчисарай, Качинская долина, прим. 3...5км - родник Таш-аир(с трассы налево 10...20м), не много не доезжая до Качи-кальона
- Подъем на Ай-Петри, примерно 7..8 км после Соколиного мощный родник, не заметить его трудно(справа), от родника до перевала Ай-Петри еще 15км вверх
- перевал Байдарские ворота, спуск в Орлиное 2 каптажика(справа) на серпантине, верхний сухой(воду в нем видел лишь однажды), нижний рабочий, вода есть всегда
- село Гончарное(до Севастополя еще прим. 25км), съехать с трассы налево, родник мощный
на старой ялтинской есть один или два каптажика, недавно ездил - сухие, у Чертовой лестницы мощный ручей(пить из него или нет решать вам),
это то, что непосредственно рядом с дорогой + куча магазинчиков = умереть от жажды не получится.

А вот еще, что вспомнилось, как то давно уже, спускался с Ай-Петри в Ялту, на первой трети спуска порезал боковину острым щебнем(там часто осыпается), пролетел на ободе метров 50-т, повезло не упал и не было встречки, обделался легким испугом, до дома уже добирался машиной, вывод - взять запасную покрыху или использовать неубиваемые покрыхи.

И еще, напоследок, на ЮБК, большинство ливневых решеток по чьей то злой воле, соориентированы так, что щели в них приходятся по ходу движения и шоссейное колесико туда как раз проходит, это нужно держать в голове, особенно если ехать придется уже под вечер там.
хомуты - :eek:, что может быть проще просверлить пару дырок и нарезать резьбу М4. Надоело, снял, заклеил дырки изолентой.
Срам 970 разборная, стянута одним винтом
Шимано М580(ЛХ) разборная, стянута тремя винтами
У меня Срам 970-й весит 325грамм в варианте 11-32 :wink:

Друзья: